Служба поддержки
Стал вашим клиентом пару недель назад., до этого пользовался Antifriz сервис.
Очень разочаровался вашей Службой поддержки.
Написал, попросил помочь, на почту, в Телеграм. Прошло несколько дней ни ответа, ни привета)))))
Как такое возможно?
В Antifriz ответа ждал максим 1 час.
Мой логин: dimi1971
-
Здравствуйте, конкретно и подробно опишите проблему и не нужно только создавать кучу обращений ничего не читая и не отвечая по ответах предыдущим обращениям
Предоставьте информацию какое у Вас устройство плеер? По каким каналам наблюдаются проблемы в данное время?
Каким образом оборудование подключено к интернету, по кабелю или Wi-Fi?
Измерьте скорость доступа к нашим серверам IPTV на 2 Шагу при генерации плейлиста и предоставьте скриншот теста скорости. -
Добрый день! Хорошо, всё напишу.
Хотя, уже всё описал в Телеграме--
Отправлено из Mail.ru для AndroidЗдравствуйте, конкретно и подробно опишите проблему и не нужно только создавать кучу обращений ничего не читая и не отвечая по ответах предыдущим обращениям Предоставьте информацию какое у Вас устройство плеер? По каким каналам наблюдаются проблемы в данное время? Каким образом оборудование подключено к интернету, по кабелю или Wi-Fi? Измерьте скорость доступа к нашим серверам IPTV на 2 Шагу при генерации плейлиста и предоставьте скриншот теста скорости.
Ваше предложение: Стал вашим клиентом пару недель назад., до этого пользовался Antifriz сервис.
Очень разочаровался вашей Службой поддержки.
Написал, попросил помочь, на почту, в Телеграм. Прошло несколько дней ни ответа, ни привета)))))
Как такое возможно?
В Antifriz ответа ждал максим 1 час.
Мой логин: dimi1971Просмотреть все комментарии к предложению и количество отданных за него голосов можно по адресу: https://arlekinotv.omnidesk.ru/ideas/record/69505
-
Здратвуйте!Пополняли баланс по вашей инструкции для очередного подключения тв пакета через РayPal и до сих пор он так и не пополнен.Разьясните пожалуйсто ситуацию.Очень надеюсь,что удасться продлить подключение вашего тв пакета.
Здравствуйте, обратитесь к человеку, который принимает оплату
Уже обращались,писали несколько раз,со всеми подтверждениями перевода денежных средств и т.д,а в ответ-тишина.Поэтому обратились к вам,для прояснения сложившейся ситуации.
Главное,чтобы услуга была доступна.Ато мои друзья тоже волнуються,ждут,как у меня разрешиться этот вопрос,потому,как после моего случая не решаються отправлять деньги на продление подключения к вашему IP. тв. ВОТ ТАКИМ ВОТ ВЫДАЛСЯ ДИАЛОГ С ВАШЕЙ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ И ДАЛЬШЕ-ТИШИНА-НИ ОТВЕТА-НИ ПРИВЕТА.УСЛУГУ ОПЛАТИЛИ,КОТОРОЙ НЕ ПОЛУЧИЛИ-СЕРВИСС-ОДНАКО! -
Здравствуйте. Когда была оплата? Предоставьте квитанцию
-
А в какую страну перечислять деньги? С украины в россию не принимают
-
Нет таких реквизитов при оплате
-
Здравствуйте.
Пользователем с учётной записью "analagopatom" одним из предложенных способов было произведено пополнение счета и продлена подписка.
Сегодня пользователь "Администратор" в 12:37 совершил действия по удалению пакета (на 2 месяца) БЕЗ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ. В итоге на счёте образовался долг -9.43$.
Пожалуйста, объясните произошедшее. -
Здравствуйте.
Пользователем analagopatom был выполнен чарджбек.
Подписка удалена, -10 USD - штраф от банка. -
Пользователь analagopatom переговорил с Т-Банком - с их стороны никаких действий по возврату платежа не предпринималось, сам пользователь никаких возвратов средств не инициировал.
Про какой банк вы говорите?
Могла ли такая ситуация возникнуть про независящим от пользователя причинам?
В чью пользу ушли в итоге деньги пользователя? -
Пока что есть только такая информация от платежного сервиса:
Payment Pvg8rgR8m0
Bill LmVML63Zva
Order 2387350
Сумма 440,59 ₽
10.07.2025
Отправили запрос в сервис. Ожидайте, пожалуйста. -
Александр Фролов, спасибо. Буду ждать.